Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 27.07.2024, 06:50
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ САЙТА!!! Присоединяйтесь к нашему ресурсу. Будем рады видеть Вас в числе активных пользователей. РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ, это Вас ни к чему не обязывает, но значительно улучшает качество просмотра!
Участники · Правила форума · Поиск · RSS

Ура! Мы его доделали!!!
Не забываем тестировать он-лайн калькулятор объёма.

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Вот такая ситуация - нужен опытный взгляд
marinashalnevaДата: Суббота, 06.02.2016, 08:04 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый всем вечер. Есть у меня ощущение, что я теперь буду постоянным участником этого замечательного форума. Немного о себе и своих аквариумах. Я не профессионал, но первый аквариум появился лет 6 назад. С тех пор прошла всю школу рыбоведения в домашних условиях, в основном, учась на своих ошибках и чужом опыте. На данный момент имею три аквариума. Основной -  400 литров, густо заросший растениями; в нем живут гурами, скалярии, барбусы и немного гуппи. Все живут мирно, места всем хватает, пока однажды случайно не обнаружила отложенную икру. Оказалось, сформировалась пара скалярий, которые с завидной периодичностью раз в 2 недели стали откладывать икру. Два нереста не сохранились. Охраняли хорошо, но все таки силы были неравные. Тут я озаботилась отдельным аквариумом для нереста и приобрела 80-литровик. Сейчас там эта парочка усердно пытается размножаться. Аквариуму 3 недели всего, посадила растючки. Им там понравилось и буквально на третий день отложили икру. В принципе мой вопрос как раз об этом. Через 3 дня как положено появились хвостики, а через неделю поплыли. Родителей не отсаживали, потому что они удивительно тщательно ухаживают за своим выводком, наблюдать очень интересно. мальков было в итоге штук 70, пока я по глупости своей не погубила почти всю стаю. Установила новый фильтр и забыла сразу прикрыть вход сеточкой. Когда через 2 часа вспомнила, в живых осталось 8 штук. Им сегодня