Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 18.10.2024, 11:33
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ САЙТА!!! Присоединяйтесь к нашему ресурсу. Будем рады видеть Вас в числе активных пользователей. РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ, это Вас ни к чему не обязывает, но значительно улучшает качество просмотра!
Участники · Правила форума · Поиск · RSS

Ура! Мы его доделали!!!
Не забываем тестировать он-лайн калькулятор объёма.

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Подскажите по поведению
lilvasilДата: Четверг, 11.02.2016, 20:19 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте уважаемые участники форума, я новичок и в содержании скалярий и в аквариумистике. И у меня почти сразу возникла такая проблема: аквариум куплен специально под пару скаляр, 120 литров, 90 длина, 30 ширина, 50 высота. После запуска были куплены два подростка примерно по 4 см. высотой без плавников, жили мирно, изредка гоняя друг друга. Скалярии одного цвета, не знаю важно это или нет. Еще через 1,5 месяца были до куплены еще два подростка скалярий другого цвета, так как читала, что рыбок в новый аквариум можно добавлять не чаще раза в месяц. Так вот, скалярии, которые были куплены раньше, не выпускают новеньких из-за фильтра уже четвертый день. При попытке новеньких выплыть они загоняют их обратно и караулят. Кушают вместе, не конфликтуют. По размеру примерно одинаковы. Увечий не наносят. Плавники немного обтрепаны у скаляр первопроходцев, так как новенькие их иногда пощипывают, принимая за корм. Четырех подростков брала в надежде на образование пары, а теперь не знаю отдавать новеньких или что-то изменится со временем. Подскажите!!!
 
ДедДата: Четверг, 11.02.2016, 20:44 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 1809
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата lilvasil ()
Подскажите!!!
постав в аквариум какое нибудь им убежище,чтобы могли оплывать и прятаться за ним(хоть пару бутылок с водой,темных)-потом подружатся-это нормально-дедовщина. biggrin
 
lilvasilДата: Четверг, 11.02.2016, 20:57 | Сообщение # 3