Приветствую Вас Гость | RSS

Воскресенье, 19.05.2024, 06:33
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ САЙТА!!! Присоединяйтесь к нашему ресурсу. Будем рады видеть Вас в числе активных пользователей. РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ, это Вас ни к чему не обязывает, но значительно улучшает качество просмотра!
Участники · Правила форума · Поиск · RSS

Ура! Мы его доделали!!!
Не забываем тестировать он-лайн калькулятор объёма.

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Форум о скаляриях » Разведение » Разведение из 10 особей реально ли? (Разведение)
Разведение из 10 особей реально ли?
tamirlani85Дата: Среда, 15.03.2017, 20:09 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Я планирую заселить 10 особей в свой 130 лтр аквариум так как я незнаю кто из них самка а кто самец я новичок в этом деле и планирую из этих 10 особей сделать инкубационый аквариум в котором они будут размножатся естествено икру буду поднимать в другом аквариуме подскажите я правильно думаю о подходе разведения? И мне интерестно хорошо ли скарярии размножаются или препятствует исключение подскажите?
Прикрепления: 2470436.jpg (340.5 Kb)
 
ДедДата: Четверг, 16.03.2017, 18:57 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 1809
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата tamirlani85 ()
10 особей
3 шт на 100л.
 
tamirlani85Дата: Четверг, 16.03.2017, 20:02 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
А нельзя ли 10 особей в 130литровый запихать я конечно не ас в этом деле но у меня золотухи 3 жили вполне в 60 дисти литровом и ничего так я понял что они вполне могут жить так конечно я загнул про 10 особей хотябы стайку из 6 особей вполне может быть достаточно в 130 литровом как вы думаете?
 
ДедДата: Четверг, 16.03.2017, 20:32 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 1809
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата tamirlani85 ()
золотухи 3
Не сравнивай карасей и цихлид.
 
valerapegasДата: Четверг, 16.03.2017, 20:50 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 1885
Репутация: 5