Приветствую Вас Гость | RSS

Воскресенье, 08.09.2024, 05:54
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ САЙТА!!! Присоединяйтесь к нашему ресурсу. Будем рады видеть Вас в числе активных пользователей. РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ, это Вас ни к чему не обязывает, но значительно улучшает качество просмотра!
Участники · Правила форума · Поиск · RSS

Ура! Мы его доделали!!!
Не забываем тестировать он-лайн калькулятор объёма.

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Мои подростки-скалярии
SirinДата: Четверг, 04.07.2013, 12:09 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Offline
По просьбам трудящихся возобновляю тему. 
Пару месяцев назад не удержалась и приобрела в магазине трех подростков голубых ангелов. Не собиралась обзаводиться скалариями так скоро, и аквариум еще не до конца устоявшийся, и опыта мало. Хотела пока потренироваться на тетрах, а потом уже прикупить молодую пару у добропорядочного разводчика. Но не сложилось... Увидела этих красавцев в зоомагазине, неделю терпела, а потом прибежала и купила. К ним до кучи еще впарили золотуху и мраморную, но они через пару дней покинули этот бренный мир sad
Зато голубые быстро акклиматизировались, стали активно кушать и выяснять отношения. Они, конечно, очень мелкие (около 7 см в высоту с плавниками), но еще растут и вполне пропорциональные.
Вот самец:

Самка, которая, вроде бы, завоевала его сердце:

Она одно время была самая маленькая и забитая, приходилось ее отзывать в кустики и кормить с пинцета. Но, как видно, не зря. Очень смышленая девушка и не боится экспериментировать с кормом tongue
А это самка, которая осталась без пары:


На днях у пары был первый нерест. Икру в конце второго дня слопали, как только выключился свет, но надеюсь, что в будущем все образуется. Пара уже помирилась.
Вторую самочку придется, скорее всего, отдавать, а то ее гоняют, жалко. Присмотритесь, может, кому-то понравится.

Вот общий вид аквы. Ювель Рио, 120 л.


Пара чистит листик: